Дорогие покупатели, c 7 по 15 августа, магазин МетеоГид по техническим причинам не работает.
Однако, заказы в интернет-магазине мы принимаем круглосуточно.
Любая консультация по товарам осуществляется по электронной почте
Все заказы будут обработаны 16 августа.
С уважением, администрация магазина "МетеоГид"

Возврат и обмен

Интернет магазин MeteoGuide  продаёт технику, прошедшую обязательную сертификацию. Также вся техника проходит входной контроль качества. На всю реализуемую технику распространяется официальная гарантия.

 

Для предотвращения конфликтных ситуаций, ниже мы опубликуем правила гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров, которые были приобретены в нашем интернет-магазине

При доставке товара, вы проверяете комплектность товара и внешний вид (сколы царапины потертости и проч.) После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек).
При отказе покупателя от товара наш интернет-магазин обязуется возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком,
 за исключением расходов на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


Возврат / обмен товара надлежащего качества

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При возврате товара надлежащего качества,
MeteoGuide.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления/ которое необходимо отправить на info@ meteoguide.ru

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается.


Возврат / обмен товаров ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", возврат денежных средств или обмен при обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества (товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) призводится только после возврата и получения товара нашим интернет-магазином. Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет покупателя; при получении товара наш интернет-магазин обязуется возместить расходы на его пересылку.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется тем же методом, которым товар был оплачен ранее.

  • Возврат или обмен товара с помощью нашей курьерской службы, в данном случае вы оплачиваете поездку курьера 300 рублей.

  • Возврат товара в один из наших магазинов партнеров (узнать адреса и согласовать время возврата можно у операторов по телефону)

Если у вас возникли вопросы по обмену или возврату приобретённого у нас товара, вы всегда можете связаться с персональным менеджером по телефону 8 (495) 721-47-52