ГлавнаяВопросы/ответы

Вопросы/ответы

  • 1.Какие способы оплаты есть в вашем интернет магазине ? 

В интернет-магазине "МетеоГид" существуют как наличный ,так и безналичный способы оплаты . Полный список Вы можете посмотреть в разделе  Оплата


    • 2.Сотрудничаете ли вы с юр.лицами? 

Да сотрудничаем , так как наш магазин нацелен не только на розницу , но и на оптовые продажи.


    • 3.Соответсвует ли товар на фото реальному ?  

Все фотографии для нашего интернет-магазина  обязательно проходят этап подготовки и специальной цветокоррекции с целью максимального соответствия реальному товару . Но к сожалению, каждый монитор по-разному отображает цветовые оттенки. Добиться 100-процентного отображения цвета на всех экранах нереально. 


    • 4.Меня плохо/хорошо обслужили в вашем интернет-магазине, могу ли я написать жалобу или отзыв и кому ? 

Благодарим Вас, что Вы внимательны к нам, не остаетесь равнодушными и готовы потратить время, чтобы отметить как качественную так и плохую работу нашего персонала, что в любом случае поможет нам стать лучше. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы напрямую на нашу почту . Электронный адрес для отправки претензий и отзывов (соответсвенно здесь адрес).


    • 5.Сколько времени предоставляется на возврат /обмен товара ?

В соответствии с "законом о защите прав потребителей" интернет-магазин "МетеоГид" предоставляет 14 дней со дня фактического получения заказа, в течение которых Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества. Гарантия на купленный товар год .


    • 6.Можно ли приехать посмотреть товар без предварительного заказа? 

Конечно ,Вы можете приехать посмотреть товар ,на пунктах самовывоза представлены некоторые модели.


    • 7.Почему так дорого ? 

Наши цены полностью соответствуют качеству нашего товара. Качество товара - это одно из самых приоритетных направлений, над которым постоянно ведётся работа, которое постоянно на контроле.