Вопросы/ответы
- 1. Какие способы оплаты есть в вашем интернет магазине?
В интернет-магазине "МетеоГид" существуют как наличный ,так и безналичный способы оплаты. Полный список Вы можете посмотреть в разделе Оплата
- 2. Сотрудничаете ли вы с юр.лицами?
Да сотрудничаем , так как наш магазин нацелен не только на розницу , но и на оптовые продажи.
- 3. Соответсвует ли товар на фото реальному ?
Все фотографии для нашего интернет-магазина обязательно проходят этап подготовки и специальной цветокоррекции с целью максимального соответствия реальному товару . Но к сожалению, каждый монитор по-разному отображает цветовые оттенки. Добиться 100-процентного отображения цвета на всех экранах нереально.
- 4. Меня плохо/хорошо обслужили в вашем интернет-магазине, могу ли я написать жалобу или отзыв и кому ?
Благодарим Вас, что Вы внимательны к нам, не остаетесь равнодушными и готовы потратить время, чтобы отметить как качественную так и плохую работу нашего персонала, что в любом случае поможет нам стать лучше. Присылайте, пожалуйста, свои отзывы напрямую на нашу почту . Электронный адрес для отправки претензий и отзывов (соответсвенно здесь адрес).
- 5. Сколько времени предоставляется на возврат /обмен товара ?
В соответствии с "законом о защите прав потребителей" интернет-магазин "МетеоГид" предоставляет 14 дней со дня фактического получения заказа, в течение которых Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества. Гарантия на купленный товар год .
- 6. Можно ли приехать посмотреть товар без предварительного заказа?
Конечно ,Вы можете приехать посмотреть товар ,на пунктах самовывоза представлены некоторые модели.
- 7. Почему так дорого ?
Наши цены полностью соответствуют качеству нашего товара. Качество товара - это одно из самых приоритетных направлений, над которым постоянно ведётся работа, которое постоянно на контроле.